Двойник планеты Земля

Упоминания Антиземли из древности

С давних времен люди мечтают найти в космосе другие живые существа. Удивительно – но инопланетяне могут оказаться гораздо ближе, чем мы могли бы себе представить. По одному из предположений стоит особенное внимание обратить на планету на орбите Земли, известную как Глория либо Антиземля. Первые упоминания о возможном существовании разумных инопланетян приводятся еще издавна. Считалось в Древнем Египте, что во Вселенной у каждого человека существует астральный, энергетический двойник. Он в дальнейшем получил название Душа. Именно с тех пор ведется история теории Антиземли. Под влиянием мнений и работ египтян формировалась теория о мире «двойников» и древнегреческим философом Филолаем.  Он рассматривал в качестве центра мироздания не нашу планету, как было принято раньше, а Солнце, получившее в его работах разные названия – в том числе Мать Богов, Дом Зевса, Очаг Вселенной и пр. Именно Солнце обеспечивает освещение всего мира, давая ему жизнь. При этом вокруг Солнца вращаются Земля, Луна, Антиземля, Солнце и 5 известных древних планет.

антиземля

Впервые о «дополнительном» небесном теле начал говорить Гикет Сиракузский – другой известный пифагореец. Хотя его теория нашла должное развитие именно в трудах Филолая. Он также предположил возможное существование жизни на Антиземле. При всей фантастичности и невероятности данной теории – она получила своих сторонников. Некоторые астрономы прошлого её активно отстаивали. Джандоменико Кассини, первый директор Парижской обсерватории, в 17-м столетии сообщил про выявление определенного объекта возле Венеры, считая его спутником данной планеты. Но со временем ученый сообщил о своей ошибке – говоря об отсутствии спутника Венеры. Но он продолжал до последних лет жизни верить – смог увидеть планету, которая раньше была неизвестной миру. Вполне вероятно, что ему удалось обнаружить Антиземлю. Спустя столетие, в 1740-м году, данная теория нашла поддержку со стороны известного английского астронома Джеймса Шорта. Через 20 лет его поддержал и Тобиас Иоганн Мейер – легендарный немецкий астроном и картограф. В дальнейшем интерес к этому направлению на время пропал. Но сегодня ситуация кардинально изменилась.

Антиземля скрывается от наших глаз

Возродить идею Антиземли удалось российскому ученому, выдающемуся астрофизику Кириллу Бутусову, перу которого принадлежат многочисленные фундаментальные работы, серьезные открытия в сфере астрофизики, радиоастрономии, теоретической физики и геофизики. Он выступил с оценкой прогнозов о наличии космических  тел за Плутоном, 10 спутников Урана. Впервые в новой истории Бутусову удалось открыть и привести аргументы существования планеты-двойника Земли под названием Глория. Кирилл Бутусов выразил мнение о нахождении за солнцем точки Лагранжа, или либрационной точки. Из-за этого сложно распознать столь загадочную планету со стороны Земли. Движение Земли и Глории происходит вокруг Солнца с одинаковой скоростью. Из-за этого не удается увидеть двойника, поскольку он закрыт от наших взоров солнечным диском.

двойник Земли

Но ведь никто из космонавтов тоже не смог увидеть эту планету – почему? Ведь с поверхности Луны американцы могли увидеть планету. Но всё же проекция Солнца на другую сторону земной орбиты скрывает участок площадью 600 земельных диаметров. Такой площади достаточно для скрытия еще одной планеты. Для возможности разглядеть эту планету, предстояло преодолеть расстояние, которое превосходит в 15 раз по сравнению с лунной орбитой. Стоит вспомнить о косвенном доказательстве двойника Земли. Бутусов обращает внимание на возмущения в движении Марса и Венеры. Эти планеты в движении по орбитам порой отстают от расчетного времени либо опережают его. В моменты, когда Марс превосходит график, Венера начинает отставать от этих показателей – и наоборот. Но при этом движение Венеры и Марса тоже должно приводить к возмущению Глории, при этом её удастся наблюдать. Такая возможность появилась у Кассини, заметившего серповидное тело возле Венеры, назвав его спутником этой планеты.

Всемирный потоп – действительно миф?

Если следовать теории о существовании жизни на Глории, уровень развития цивилизации там может быть сопоставим с нашей. Есть вероятность, что там нашу планету уже давно заметили, ведя постоянное наблюдение. А периодически замеченные обществом «тарелки» в небе, являются представителями этой планеты. Инопланетяне опасаются любых катаклизмов, которые могут быть на поверхности Земли. Ведь две наших планеты взаимосвязаны единой цепью. Любые катаклизмы на нашей планете могут перенестись и на Глорию. В частности, Земля в результате ядерных взрывов была сдвинута с орбиты – в определенный момент 2 планеты сойдутся в столкновении. Да и любое «лишнее» сближение всё равно приводит к негативным последствиям. В случае нахождения Земли и Глории рядом, под силой гравитации в мировом океане будет поднята громадная волна, заливающая всю сушу Земли. Не стоит исключать вероятность такого катаклизма в прошлом, ведь что-то же стало предпосылкой для легенды о вселенском потопе.

Сторонники и противники теории Антиземли

Глория

Против теории Бутусова высказываются многие противники. Они приводят ряд аргументов против.

Первое – при аналогичной массе Глории, хотя бы сопоставимой с Луной, она бы оказывала значительное воздействие на орбиты Венеры, Меркурия, Марса и Земли, что не могло остаться без внимания ученых.

Второе – нестабильность противоположных точек на орбите. Планета Глория за довольно короткий срок перешла бы к другой орбите, более близкой, из-за чего выходила бы из-за Солнца и была заметной нам.

Третье – невозможно нахождение этой планеты в полностью противоположной точке орбиты, учитывая вибрации. Она была бы обязательно заметной в период солнечных затмений.

Поэтому пока говорить об окончательном решении рано – время подтвердит правоту сторонников или противников этой смелой теории.