Когда наука добьётся бессмертия?

Лекарства от старости существуют ли они. Пока нет. Но наука постоянно движется и развивается в этом направлении. Как разгадать загадку природы и способно ли человечество сделать это?

Наука в поисках бессмертия

Если рассматривать процесс старения на молекулярном уровне, то он теряет смысл. Клетки тела постоянно обновляются. Но старость все равно приходит. Мы принимаем старость. Как неизбежный процесс, но наука борется с законами природы и, уже, сделала огромный шаг. В прошлом веке продолжительность жизни заметно выросла, теперь люди развитых стран живут более 80 лет, в 1900 году средняя продолжительность жизни в Европе составляла 47 лет. Однако, появились болезни, которые сопровождают старость, например, болезнь Альцгеймера, лечения от которой еще нет. Эта болезнь только пример, много и других и, при каждой требуется особое индивидуальное лечение.

Ученые знают о проблемах медицины и постоянно ищут новые возможности и средства, чтобы восстановить утерянные силы организма. Цель – восстановить гомеостаз – способность тела к саморегуляции при стрессе, переменах погоды и других условиях. Чтобы сохранить молодость, необходимо бороться с болезнями и поддерживать организм пациентов здоровым, если это получится у науки, то продолжительность жизни возрастет в несколько раз.

Доктором Элизабет Блэкберн сделала мировое открытие, за него она получила Нобелевскую премию. Ею был открыт фермент теломераза, который находится в составе хромосом. Этот фермент дает клеткам сигнал о том, что необходимо прекращать рост. Ученые ищут способ активизировать теломеразу и направить ее на борьбу со старением.

Наука до некоторых пор не знала о существовании теломеразы и искала альтернативные способы борьбы со старением организма, например, заменить органы машинами, клонирование, создание киборгов, 3D-органы, эти решения тоже нельзя назвать неверными. Сейчас наука делает ставку на замену частей тела, с теломеразой еще придется работать.

Многие писатели-фантасты используют в своих произведениях образ «компьютер с, загруженным в него, человеческим мозгом. «Эмуляция мозга может продвинуть человечество в сторону бессмертия, если ученым удастся создать нейронные устройства, которые будут работать с человеческим организмом.

Научные исследования настоящего

Ученые из Калифорнийского университета смогли обратить процесс старения у мышей, так 18-летней мыши перелили кровь 3-месячного мышонка. Когда ученые переливали старой мыши только плазму, то у нее улучшалась выносливость и улучшались моторные функции. Которые становились такими же, как у мышонка-донора. Ученым удалось заметить химический сигнал, белок, который отвечает за основную регуляцию мозга и активизируется при наличие молодой крови. Это не решает проблему полностью, но помогает бороться с ней.

Кремниевая долина - центр научных работ по изучению старения. Calico Labs создана компанией Google для помощи биологам. Human Longevity работает над созданием базы данных. Которая будет состоять из 1 миллиона последовательностей человеческого генома, произойдет это к 2020 году. Другие компании были награждены за вклад в науку в области борьбы со старением, потому что они внесли инновации в область гомеостатической способности человека.

Для многих компаний индустрия молодости – золотая жила, медицина имеет потенциал, а значит мы все ближе к бессмертию.