На рубеже двух веков произошел бум нанотехнологий.

Нанотехнологиии

Стремительно ворвались инновационные решения в различные области жизнедеятельности человечества, радикально изменив привычный образ жизни. Первые десятилетия нынешнего столетия характеризуется новаторской гонкой, в которой приняли участие как потребители, так и производители. Но наступил момент, когда накопление материальных благ и безмерное использование их истощили свой ресурс. 
Большая часть потребителей, уставшая тратить время и средства на бесконечный поток новинок, отказывается от этой гонки и концентрируется на удовлетворении основных потребностей. Причина кроется больше не в финансовой платежеспособности, а моральной усталости от процесса в целом.
Некоторые производители, как и потребители, покидают гонку. Причина кроется в прогнозируемой убыточности, которая связанна не только с сосредоточением основных производств в узком кругу предпринимателей, истощением материальных ресурсов, но и с технологическим прогрессом. Немаловажную роль в уменьшение прибыли играет автоматизация производств и внедрение роботов, которые заменят основную массу потенциальных потребителей, лишив их источника дохода. 
Большую часть человечества давно не удивляет озабоченность «мировой элиты» проблемой уменьшения прироста населения планеты Земля, а в идеальном случае вовсе сократить численности населения до одного миллиарда. Но на пути реализации своих бескомпромиссных планов мировая верхушка столкнулась с массой трудностей. Расчеты, учитывающие всевозможные эпидемии, природные катаклизмы, войны, катастрофы, химическое воздействие и другие методы решения этой проблемы, преподнесенные нам с киноэкранов, показывают, что в недалекой перспективе это только замедлит демографический рост, но не остановит. А в случае тотального сокращения населения посредством катастрофы произойдет уничтожение не только «неугодных», но и всей цивилизации. Ликвидация такого рода устранит все полезные ресурсы для верховной элиты. Ко всему, прояснилось, что все старания разделить человечество на две неравные по численности касты «господ» и «скот» для обслуживания первых, не увенчалась успехом, не помогло наличие современных технологий даже на уровне воспроизводства.

Оказавшись в таких условиях, властные структуры мирового уровня озадачилась поиском альтернативного способа решения дающие возможность сохранить и защитить персональную власть от различных посягательств на долговременную перспективу, при этом избежать тотального истребления всей цивилизации. Одним из подобных решений стало стремление создать виртуальную реальность, в которую возможно было бы поместить значительную долю населения, максимально ограниченным в потреблении материальных благ в реальном мире.

Матрица

Аналогичный сценарий прослеживается в культовом фантастическом боевике, трилогии «Матрица». На тот момент это было нечто фантастическое и не проецируемое человеческим сознанием в реальный мир. Время идет, совершенствуются технологии, многие идеи вчера кажущиеся на первый взгляд нереальными, сегодня становятся действительностью. Идея виртуальной реальности приобрела поддержку и популярность у органов власти и влиятельных финансовых структур, с одной стороны глобальных финансовых магнатов, с другой – мирового сообщества государственных деятелей. Это уникальное решение сохранения власти с дальнейшим укреплением ее для группы мировой олигархии и контроля населения с упрочнением территориального администрирования для государственных властей. А для простого населения это возможность раскрасить свою жизнь яркими красками и насытить разнообразными событиями в своем виртуальном мире.
Одним из лучших показателей спроса на нереальный мир являются компьютерные ролевые игры. Жанр таких ролевых игр, совмещенный с взаимодействием огромного числа игроков в рамках виртуального мира ММОРПГ (англ. Massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) наиболее популярен. Замечен рост доли жанра ЛитРПГ (литературный RPG англ. Role-Playing Game). Новый жанр, в фантастической литературе стремительно набирающий популярность в молодежных кругах строиться на описании действительности, из которой осуществляется плавный переход в популярную ролевую компьютерную игру. 
В настоящий момент не хватает нынешних знаний в области технологических достижений, чтобы стало возможным внедрение проекта виртуальной реальности. Несовершенна система взаимодействия компьютера с каналами связи, техники с человеческим мозгом, не удовлетворительна скорость выполнения действий компьютеров и многое другое. Но как показывает последнее десятилетие прогресс не стоит на месте и не исключено, что вскоре одна из крупнейших корпораций в области хайтека заявит о внедрении виртуальной реальности. Например, изобретением очков и шлемов виртуальной реальности увлеклись Facebook и Microsoft.
Неизвестная молодая компания Magic Leap, основанная 2010 году выбрала другой путь решения проблемы. Эта компания разработала технологию дополнения реальности, а не замещения как предложили Microsoft и Facebook, результаты превзошли все ожидания. Проекция виртуального изображения на сетчатку глаза осуществляется таким образом, что мозгом воспринимается единая картина реального мира с элементами виртуального. Метод совмещения реальности и виртуального мира еще не доведена до совершенства, но компания приняла решение поделиться с миром первыми шагами своего успешного прорыва. Просматривая видеоролики, приходит ощущение того, что человечество стоит у истоков новой эпохи – виртуального прорыва в реальность. На территории Штатов компания Magic Leap приобрела известность и популярность. Она смогла за совсем короткий срок существования заручиться доверием у солидных компаний, в том числе Google, что позволило ей привлечь солидные инвестиции.

Magic Leap

За последний год численность персонала Magic Leap возросла до 100 человек. В интервью журналистам основатель компании и биоинженер по образованию Рони Абовиц, сообщает, что ранее у него был опыт по созданию собственной корпорации, которую он выгодно продал. О своей вновь созданной фирме Абовиц особо не распространяется, но амбициозно заявляет о создании уникального продукта, способного заменить ПК и смартфоны.
Посмотрите.
Суть новаторского изобретения, как заявляют разработчики, заключается в полноценном общении человека с виртуальным миром при помощи жестов. Это не картинка в 3D изображении сошедшая с киноэкрана, завораживающая красотой и объемностью, а целый мир, которым управляет человек. 
Просмотрите другой вариант проекта.
Завораживающие видеоролики создавались без монтажа, как заверили представители Magic Leap, с использованием новой технологии дополнения реальности.
Наличие разрозненной информации и отсутствие полного понимания о том, как будет происходить работа нанотехнологии, подтолкнуло поклонников этой идеи и журналистов разобраться в этом. Собирая информацию из различных источников, они выяснили, что проецируемое изображение на сетчатку глаза пользователя специальным устройством, будет создавать картину на основе разницы изображения, принимаемого органами зрения человека. Технология проецирования нескольких картинок на каждый глаз позволит воспроизводить эффект глубины и многомерности изображения.

Massively multiplayer online role-playing game

Проявляя заботу о потребителе заранее, Magic Leap ставит перед собой задачу минимизировать степень физиологического дискомфорта (головокружение, тошнота) во время использования механизма воспроизведения. Добиться данной цели позволит сочетание визуальных образов со звуковым сопровождением, создающие реальную картинку.
Разработчики компании планируют использование кремниевой фотоники, что в свою очередь увеличить производительность устройства при весьма небольших габаритах. Уникальность этой технологии заключается в передачи не электрических, а оптических сигналов, которые создаются во время преобразования электронов в фотоны и наоборот. Такая трансформация значительно ускорит процесс передачи информации и позволит создавать более совершенное оборудование.
В течение нескольких лет компании IBM и Intel работали над технологическим проектом кремниевой фотоники. Эта инновация имеет все шансы стать лидером на рынке массового потребления, сделав гигантский скачок в области нанотехнологий.
Пока другие предприятия делают неуверенные шаги в сторону использования кремниевой фотоники, ученые Magic Leap уверенно внедряет данную технологию с целью увеличения производительности устройства.
Компания до сегодняшнего скрывает и не указывает конкретные сроки выхода нового продукта на потребительский рынок, но с заметным удовольствием делится прогнозами будущего использования данной разработки.
Масштабы применения созданного изделия не будут ограничиваться только сферой развлечения, руководство компании строит глобальные планы по применению этого устройства. 
Согласно статистике, за последние пять лет научным миром не совершалось крупномасштабных открытий и эта технология претендует на революционный прорыв в области инновационных технологий. Для пользователей стало обыденным использование файловых систем, плоского экрана, сенсорных панелей они не могут представить, как эти устройства могут работать по-другому в усовершенствованном формате. Magic Leap планирует нарушить эти представления.

В настоящее время компанией Magic Leap уже разработан необходимый софт для создания приложений, игр и всевозможных программ.
Внедрение данной технологии полностью вытеснит привычный кинематограф, усовершенствует методы преподавание в учебных заведениях, внесет свои коррективы в медицину, упростит многие производственные процессы. Возможен другой вариант развития событий. Прекратят все исследования в изучении световых импульсов, и останется открытие на бумаге, как одна из сказочных идей не нашедшая применения на практике. Хочется верить, что это открытие найдет свое применение в научных лабораториях и при создании сверхскоростных компьютеров.
Невольно возникает вопрос: будет ли «виртуальный прорыв» в реальность использован во благо человечества или во вред? Во что превратится открытие в оружие или в радугу неописуемых ощущений и эмоций? Но одно несомненно, что данные технологии значительно ослабят воздействие человека на планету и позволят ей восстановиться, после нещадного пользования и загрязнения в результате жизнедеятельности цивилизации.