Оружие будущего, которое способно уничтожить наш мир, создается уже сегодня

Миллиарды тратятся ныне на вооружение, и это вместо того, чтобы направить гигантские средства на исцеление болезней, образование, помощь пожилым людям, спасение самой планеты от глобальных экологических катастроф.

Известно, что одна из самых секретных структур в министерстве обороны США — Управление перспективного планирования научно-исследовательских работ (УППНИР). Там создают оружие будущего. Очевидно, что такие УППНИР есть и в военных ведомствах других развитых стран. Большинство их разработок составляют государственную тайну.

Вопрос «Как и чем будут убивать в XXI веке?» волнует не только военных. Это вопрос наших с вами судеб, жизни наших детей. Поэтому мы предлагаем своеобразный футурологический прогноз, построенный исключительно на фактах, проходивших в открытой печати, без использования материалов из стальных сейфов, где, без сомнения, хранится немало других смертоносных секретов.
…Для тех, кто незнаком с термином «футурология», поясняем: это наука прогнозирования будущего. С ее помощью, взяв, к примеру, за точку отсчета аэроплан братьев Райт, можно с определенной долей достоверности представить межконтинентальный атомный бомбардировщик…

Миру — мир?

Первый закономерный вопрос, который возникает по означенной теме: а будут ли вообще войны в XXI веке? Отрицательного ответа, увы, ждать не приходится.
Судите сами — ученые подсчитали, что за последние 5,5 тысячи лет на Земле прошло около 15 тысяч войн, в которых погибло более 3,5 миллиарда человек. За всю свою многовековую историю человечество прожило в мире всего 292 года. И нет никаких реальных оснований полагать, что вскоре что-то изменится…

Наша цивилизация, что бы там кто ни говорил, построена на агрессивности и войне. Армия и военно-промышленный комплекс, пожирающие огромные средства, органично вписываются в экономику любого государства, являясь сегодня его насущной и неотъемлемой частью. Та же картина, увы, будет, видимо, наблюдаться и в дальнейшем.

Следующий важный вопрос: какими будут эти войны? Локальными, как в Ираке, Ливане, Югославии, Афганистане, на юге бывшего СССР? Или возможна глобальная
мировая война? Вероятность последней, по оценкам экспертов исследовательского центра «Феномен», достаточно велика и достигает примерно 30 процентов. И в этой войне, помимо ядерного, химического, бактериологического оружия, возможно применение новых, еще более изощренных средств массового уничтожения, создаваемых сегодня в секретных лабораториях. И последний вопрос: что же может представлять собой это оружие? Попробуем на него ответить.

Энергия смерти

В печати появились сообщения о так называемом плазменном оружии, разработанном а России. С его помощью, утверждает академик Авраменко, можно успешно отражать любые атаки с воздуха и даже из космоса.
Управляемый сгусток энергии (плазмоид), созданный с помощью мощных наземных лазеров или СВЧ — генераторов, разрушит любой самолет, любую ракету на подлете к защищаемой территории. При определенных условиях такой плазмоид способен поражать и наземные цели.

Страшное оружие. Но не без недостатков. Во-первых, стационарные наземные станции и генераторы для «стрельбы» плазмоидами легко обнаружить, а значит, и заранее обезвредить. Для этого достаточно вывести из строя источники энергии. Поэтому более вероятно автономное и экономичное «солнечное оружие».

Солнце-киллер

Первое использование солнечной энергии в военных целях, согласно легенде, можно отнести к III веку до нашей эры.

Римский флот осадил Сиракузы. Был ясный солнечный день. Гражданин Сиракуз ученый Архимед собрал на берегу моря жителей города со всеми имеющимися у них зеркалами. По его команде все направили солнечные зайчики на ближайший корабль — и тот вспыхнул как факел. А вскоре и от всего флота, подошедшего слишком близко к берегу, остались одни головешки…

Еще некоторые сведения о «солнечном оружии».

В XVIII веке французский ученый Бюфон провел публичную демонстрацию «солнечного гиперболоида», успешно поджигая различные деревянные предметы на расстоянии 100 м.

В 1973 году греческие ученые под руководством Ионнаса Саккаса решили проверить истинность легенды об Архимеде. Семьдесят человек с полированными медными «щитами» размером 1×1,5 метра вышли к морю и направили «зайчики» на макет римской таперы, Она вспыхнула уже через мгновение.

Да, такое оружие перестает действовать в пасмурную погоду. Но этот недостаток можно преодолеть, если вынести боевые зеркала в космос. Недавно — газеты писали о необычном эксперименте — спутник развернул на орбите зеркальную пленку, «зайчик» от которой пробежал по ночной стороне планеты. Конечно, такие аппараты могут освещать города, согревать холодные территории, но и в военных целях они чрезвычайно удобны.

Элементарные расчеты показывают, что температура в центре сфокусированного солнечного потока может достигать нескольких тысяч градусов. Такой луч, ударивший из космоса, сумеет легко пробить самые плотные тучи. Под ним будет плавиться и кипеть металл, гореть земля, прожженная на многометровую глубину. Адской температуры не выдержат ни люди, ни дома, ни танки, ни шахты с ракетами, ни подземные убежища. А десяток таких спутников, объединивших свои лучи, в считанные минуты превратит в выжженную безлюдную пустыню территорию целого континента.

Существенный недостаток зеркального космического оружия тот же, что и у атомного, — «неэкономичность действия». Слишком безжалостно уничтожается все вокруг. Зачем победителям бесплодная обгоревшая земля? Удобнее нейтронные бомбы, убивающие все живое, но не затрагивающие материальные ценности. Но и получение огромных обустроенных территорий при полном отсутствии рабочей силы — тоже не самое выгодное дело.

Генетический яд

Оптимальный вариант — уничтожение определенной части населения. А это возможно будет при использовании «генетического яда». Каждая человеческая раса имеет индивидуальный генетический код. В нашей стране это длительное время отрицали по сугубо политическим причинам (идеологи марксизма-ленинизма провозглашали всеобщее равенство). Генетические различия и могут стать «пружиной» такого оружия. Предположим… С помощью генной инженерии, создают вирус, действующий не на всех, а только, скажем, на… людей с вьющимися волосами и карими глазами. По планете прокатывается волна загадочных эпидемий. Люди гибнут в Канаде, Австралии, Германии, Америке, Израиле, России. И пока врачи и специалисты разберутся, что к чему (если вообще разберутся), необъявленная война будет выиграна. С помощью «генетического яда» можно будет убивать не только по национальным, но и по другим признакам. К примеру: только черных или только лысых, только кареглазых или только узкоглазых…

Террор из космоса Террор в XXI веке тоже выйдет на новый технологический уровень. Известно, что аппаратура космических спутников-шпионов способна прочитать название газеты, расстеленной на земле. Такая разрешающая способность дает, разумеется, и высокую точность прицела.

Спутник-киллер сможет выборочно поразить лазерным лучом любого человека. Это удобно для крупных террористических акций типа убийства президента. Ведь невозможно будет определить даже «гражданство» электронного снайпера, так как импульс может быть послан из любой точки космоса, буквально нашпигованного спутниками разных государств.

Призраки грядущего

А теперь совсем кратко остановимся на некоторых типах оружия будущего, наличие которых еще не признается, но предполагается, — достаточно проанализировать даже материалы, не связанные никакой «секретностью».
Биоэлектронное.

Авторское свидетельство № 1393078 выдано профессору Г. Богданову на генератор, предназначенный для борьбы с термитами. Излучение этого аппарата убивает насекомых, парализуя их нервную систему. Очевидно, что, подобрав необходимую частоту, то же воздействие можно оказывать и на людей.

Метеорологическое. Доказано, что, изменяя электрический заряд воздуха, можно вызвать на «заданной территории заданную погоду». Засуха, проливные дожди, град и ураганы могут нанести воюющей стране не меньший урон, чем» огневые удары». Известно, что в Институте прикладной геофизики в Обнинске (Россия) шли работы в области «метеорологической войны».

Тектоническое.
Искусственные землетрясения, способные одним ударом разрушить целый город, тоже появятся на вооружении армий будущего.

Сегодня военные ведомства как в России, так и в США всячески отрицают такую возможность. Но мы больше склонны доверять руководителю лаборатории физики недр Земли профессору Е.Керимову, считающему, что запланированные стихийные бедствия вполне реальны и что такие разработки ведутся.

Нельзя исключить из возможных вариантов оружия XX! века виртуальное, компьютерное оружие — агрессию через Интернет, возможности к чему уже просматриваются.

Не следует сбрасывать со счетов и тот факт, что своим варварским отношением к природе мы самоуничтожаемся, что значительно облегчит победу любому противнику, который окажется дальновиднее в вопросах экологии.
Резюмируем: оружие будущего, созданное по новым технологиям, окажется много эффективнее атомных бомб. И неважно, станет ли оно основным или дополнительным средством ведения войн, — в любом случае будут страдать мирные люди. Новые виды оружия угрожают не только им, но и самому существованию жизни на нашей планете.

В.Константинов "Интересная газета. Оракул" №3 2010 г