Беседа с Греггом Брейденом
То, что автор и исследователь Грегг Брэйден рассказывает о потерянной на долгие годы для Запада информации, которая ревностно хранилась в закрытых обществах, поможет нам по-новому взглянуть на истину в Новые Времена.
Грегг Брейден - автор, лектор и путешественник по священным местам по всему миру. Он - ведущий передач на радио и телевидении в Америке. Автор таких книг, как "Пробуждение в Нулевой Точке - Массовое Посвящение", "Проходя между мирами - Наука Сострадания". Благодаря своим книгам и популярности, он желанный гость на конференциях, встречах по исследованию древней мудрости о планетарном сдвиге и о роли каждого индивидуума в контексте этих событий.
Благодаря его профессии ученого по наукам о Земле и инженера в области космической электроники, Грегг обладает широким объемом знаний, которые дают ему возможность проводить очень интересные научные семинары.
В молодости он дважды пережил "околосмертный" опыт и это позволило ему найти свой собственный особый способ выразить своё послание о надежде и возможностях в эти времена.
Когда позволяют время и возможности, Грегг организовывает группы для путешествия по священным местам Египта, Перу, Боливии, Тибета, а также в Американскую Пустыню на юго-западе.
The Monthly Aspectarian: Грегг, мне нравится начинать беседу с того, что люди кратко рассказывают о себе.
Грегг Брэйден: У меня очень насыщенная биография. Я занимался классической наукой - наукой о Земле, получил образование геолога, потом изучал океаны и до 1990 года работал в области космонавтики.
Пока я занимался космическими проблемами и наукой о Земле, параллельно читал лекции и путешествовал по святым местам по всему миру, уделяя внимание древним традициям и всему, что с этим связано. Переход от общественных интересов к тому, на что я трачу сейчас всё своё время - это вполне логический процесс. Некоторые рассматривают это как огромный скачок, но для меня это было естественным развитием, поскольку работа, которой я занимаюсь сейчас - это мой способ выражения взаимодействия друг с другом и Созидательными Силами в мире, между нами и Космосом.
Мой интерес к наукам идет в глубину веков. Древние не делали разницы между окружающим их миром, религией и наукой. Для них восприятие внешнего мира шло через осознание того, кто мы есть, и особенно через понимание взаимоотношений друг с другом и с творческим началом.
ТМА: Тогда был более целостный взгляд на Вселенную. В какой момент вашей карьеры как ученого Вы стали интересоваться древними местами и связанными с ними традициями?
Г.Б.: Этот интерес начал проявляться во мне в те времена, когда я ещё не умел читать. Моя мама поддерживала меня во всем, особенно это касалось древних традиций, древней науки и древних мистерий. Взрослея, я находил разные способы изучать всё то, что меня так очаровывало и завораживало. Эти увлечения привели меня сначала к первому путешествию в горы Египта, потом были Перу, Боливия и совсем недавно - Тибет. Всё началось в начале 80-х и продолжается до сегодняшнего времени.
ТМА: Расскажите о вашем путешествии в Тибет.
Г.Б.: В апреле я возглавил небольшую группу из 22 человек с гидом и переводчиком, которого я встретил в Англии в 1994 году. Мы провели три недели на центральном плато, в высокогорье, разыскивая монастыри. За это время мы посетили более пятнадцати мужских и женских обителей в поисках определенной информации, которая, как я подозревал, должна была быть там.
ТМА: Вы нашли действующие монастыри?
Г.Б.: Я вернусь немного назад в своем повествовании для того, чтобы изложить основы, а затем мы вернемся к этим вопросам. Что действительно сильно волнует меня, так это понимание того, что в нашем относительно недалеком прошлом мы потеряли огромное количество информации из священных текстов. Текстов, в которых содержится наше наследие и отражается наша связь с этим миром и Космосом. Мы знаем, что значительная часть информации была изъята в 325 году н.э. На основе оставшихся текстов была составлена Библия. Но более двадцати пяти книг и двадцати дополнительных документов были изъяты. Итак, сорок пять текстов исчезли. Они были сохранены в особых духовных и мистических школах во времена правления римского императора Константина. Это были именно те документы, в которых было запечатлено происхождение нашей жизни и древние знания о нашей связи со всей Вселенной. И появились эти тексты задолго до того, как возникла религия. Итак, в 325 г. н.э. информация, накопленная к тому моменту существования, исчезла из общего знания.
ТМА: А что именно случилось в 325 году?
Г.Б.: В 325 г. н.э. император Константин собрал Никейский Cовет в Константинополе. По его приказу были изъяты многие документы из Свода. Именно тогда мы потеряли связь, потеряли возможность понять, как будут разворачиваться события в наше время.
ТМА: А что Вы скажете насчет поджога библиотеки в Александрии?
Г.Б.: Пожар - это ещё одна причина потери истины. Однако тексты, которые пропали после Никейского Собора, не исчезли навсегда. Они просто были изъяты из исторических хроник. А источники, что остались, были сжаты и переделаны в то, что мы теперь называем "дайджест". То, что мы имеем на сегодняшний день, это только фрагмент из огромного числа сведений. Как так могло случиться, что важная часть основной информации о нашей науке, нашем языке, нашей истории, нашей религии и даже о том, как мы взаимодействуем друг с другом и как мы любим, стала основываться на отрывочных, разорванных данных? Учителя также подтверждают то, что древние документы давали полную информацию.
Первые авторы этих потерянных текстов были сектой особых существ, известных нам сейчас как Ессеи - авторы Свитков Мертвого моря и других документов. После пришествия Христа они рассеялись по всему миру. Ессеи вышли из района Кумран и дошли до Америки, затем появились в Европе и Египте. Другие записи говорят, что они дошли до мест, ныне называемых Китаем, и до высот Тибета. Я думаю, что в любом из этих районов мы можем найти остатки записей о традициях Ессеев, и чем дальше удалены эти места от досягаемости, тем лучше сохранены эти традиции. Это и явилось причиной для нашей маленькой группы отправиться в путешествие длиною в двадцать один день в отдаленные горы Тибета. Среди прочего интересного, с чем мы встретились в этом походе, было то, что мы нашли монастырь на высоте 5000 метров в Гималаях. Мы жили с монахами в этой обители, ощущая и проявляя искренность и сердечность, и они, в свою очередь, открыли нам доступ в библиотеки. Монахи сохранили как Буддистские традиции, так и различные традиции со всего мира, Христианские и дохристианские в том числе. Они не уничтожили те сорок пять книг 1700 лет назад.
ТМА: Сейчас уже никто не сможет отрицать, что время, в которое мы живем - это время больших перемен. Действительно, мы переходим из одного тысячелетия в другое.
Г.Б.: Да, это так. И древние календари, и системы счета времени, и традиции, и предсказания - все напоминали нам об этом времени перемен и указывали на них многие сотни лет назад. Западная наука даже не упоминает о тех событиях, которые мы наблюдаем прямо сейчас. Будь то ужасающие взрывы на нашей планете, сила которых не проявлялась так мощно никогда раньше. Или процессы, проходящие в ядре самой Земли, которых мы раньше не наблюдали, а также бурная сейсмическая активность и меняющиеся погодные условия. Появление двадцати пяти видов вирусов, угрожающих жизни, небывалых раньше, скажем тридцать лет назад, либо феномен кругов на полях - всё это происходит в наше время. Однако западные ученые рассматривают это всё как отдельные, независимые друг от друга явления, которые, по их мнению, происходят случайно и что это какая-то мистика… Но когда мы бывали в других частях света, к примеру в маленькой деревне в Андах, Перу, и общались с кочевниками, живущими в хижинах из шкур яков на высоте около 5.000 метров в Гималаях, те рассказывали нам о своей системе верований, которая признает единую причину этих экстраординарных явлений, потому что эти племена не забыли ту информацию. Они не утратили ориентиры, которые мы потеряли 1700 лет назад.
ТМА: В науке процветает такой же фундаментализм, как и в религии.
Г.Б.: Определенно так. Целостность этой информации, как мы теперь знаем, рассеяна по многим, многим текстам - от Свитков Мертвого Моря, собраний библиотеки Наг Хаммади до традиций египетских Коптов, Латинской и Греческой цивилизаций.
На основании полученных нами знаний, мы можем обобщить все следующим образом. Существует четыре основных постулата, которые мы утратили. Они имеют прямое отношение к нашей жизни сейчас и дают понимание, как создать порядок в том хаосе, который мы наблюдаем в наше время.
ТМА: Что это за четыре основных постулата?
Г.Б.: Первый постулат очень древний и, на первый взгляд, обманчиво простой. Он утверждает, что шесть миллиардов людей, живущих на нашей планете, как это ни странно, составляют единое сознание: есть только один из нас здесь и сейчас. Первый принцип говорит, что существует только один из нас здесь, выраженный через множество тел.
Второй постулат напоминает нам о том, что единое сознание идет по известному пути, предсказанному и данному в пророчествах для сотен поколений. Это время великих преобразований, которое древние назвали "Сдвиг Веков". Именно в это время перемен у нас есть возможность пересмотреть наши обстоятельства жизни и наше отношение ко всему миру, к Земле. Второй постулат говорит, что кульминационная точка сейчас. Сейчас такое время, когда согласно текстам, традициям, предсказаниям и календарям что-то грандиозное вот-вот произойдет.
Третий постулат сообщает нам об очень древней науке сострадания, которая поможет нам прожить жизнь милосердно и легко. Интересно отметить, как много сейчас в мире уделяется внимания состраданию. Ученые сейчас обнаружили, что сострадание - это наука, что качества мыслей, чувств и эмоций, которые мы называем состраданием, в действительности непосредственно влияют на химию нашего тела на генетическом уровне. Это чувство включает и отключает коды ДНК и доказано научно, что оно влияет на уровне тонкого тела. Итак, эта древняя наука сострадания есть ключ, который позволит нам не только просто пройти, но милосердно пройти уроки жизни. В наше время мы столкнулись с огромным всплеском эмоций и переживаний, которого мы не ощущали за все существование человечества.
ТМА: Когда вы говорите "наука сострадания", вы имеете в виду, что эмоции могут быть измерены учеными или вы называете сострадание само по себе наукой?
Г.Б.: Я называю сострадание наукой вполне намеренно, в западном смысле этого слова. На самом деле, люди часто меня спрашивают об этом. Они говорят: почему вы употребляете слово сострадание и наука в одной связи? А для меня кажется странным не делать этого, в западном смысле этого слова…
ТМА: Наука взвешивает и измеряет.
Г.Б.: Если мы гипотетически или теоретически утверждаем, что что-то есть то-то, а потом испытываем, проверяем, потом снова проверяем и в результате можем сказать, что то, что мы получили и то, что мы предсказывали - суть одно и то же, то в этом смысле сострадание - наука. Если мы учимся сострадать, то впоследствии это проявляется в нашем теле. Мы констатируем это чувство как уравнение - если есть это, то будет то. То есть если мы практикуем это чувство, если мы принимаем определенные качества мыслей, чувств, эмоций в наше тело, тогда наше тело химически отвечает на это особым образом, как и предполагалось. Впервые об этом писали в New England Journal of Medicine в начале 1995 года. Было показано, что наша иммунная система, ДНК в нашем теле, способ регенерации на клеточном уровне, оказывается, прямо связаны с качеством мыслей, чувств и эмоций. Это чувство и есть сострадание. Это и есть третий постулат.
Четвертый постулат говорит нам о внутренней технологии - и я намеренно использую этот термин "внутренняя технология". Эта технология дает нам напрямую доступ к созидательным силам нашего тела и окружающего нас мира. В наше время мы называем этот прямой доступ "молитвой". Основываясь на том, что я изучал и исследовал в тайных школах по древним текстам и традициям, этот вид молитвы, о котором я говорю, не похож на молитву, к которой мы привыкли. Я имею в виду то, что ученые идентифицируют с четырьмя видами молитвы, которые мы используем на западе. Мы либо произносим одну из них, либо в комбинации друг с другом. Когда я говорю о Западе, я имею в виду Европу, Северную и Южную Америку. Современный мир различает четыре вида молитв. Один из них, первый вид, - разговорный, когда мы говорим с Создателем своими словами, неформально и просим помощи или вмешательства. Это так называемая разговорная молитва.
Второй вид - молитва-мольба, просьба, прошение. Когда мы действительно просим Божество, молим Созидательные Силы работать от нашего имени.
Третий вид молитвы считается ритуальным, когда мы произносим определенную последовательность слов в определенное время - молитва перед едой, перед сном.
Четвертый вид молитвы - бессловесный. Это медитативная форма молитвы, когда мы погружаемся в покой и тишину, сознавая Священное Присутствие окружающее нас.
Я не выделяю особо и не утверждаю, что какие-то виды молитв правильны, а какие-то неправильны, хорошие или плохие. Просто современные ученые Запада дали именно такое определение и отметили, что мы используем их в отдельности, либо комбинируя друг с другом. Но дело в том, что практикуя эти модели молитв, мы чувствуем себя отдельно от нашего мира и мы просим Создателя о помощи в тех случаях, когда мы чувствуем свое бессилие. Четвертая модель совершенно пассивная. Мы чувствуем себя пустыми, все же сознавая Священное Присутствие или, быть может, просто отдавая дань благодарности.
ТМА: А этот новый вид молитвы?
Г.Б.: Вот это действительно интересно. В течение моего изучения древних традиций я везде находил намеки на такой вид молитвы и в мистических школах, и в древних текстах, и в Свитках Мертвого Моря. Совсем недавно, будучи в Тибете, мы сами были свидетелями, как монахи и монахини исполняли этот вид молитвы. Нам довелось не только изучать древние тексты, но также посчастливилось быть свидетелями этого ритуала. Затем мы попросили их разъяснить нам, что они в действительности делали и что с ними происходило.
ТМА: Как это можно описать? Вы сами попробовали так молиться?
Г.Б.: Да. Этот потерянный способ молитвы есть именно тот, когда мы сами включаемся в действо, а не просим Божественное Сознание помочь нам в ситуации, с которой мы не можем справиться сами. Этот потерянный вид молитвы приглашает нас использовать качество мыслей, чувств, переживаний и взять на себя ответственность за то, чтобы наша молитва была услышана. Другими словами, вернувшись из тех мест, где эта молитва возникла, и, практикуя её, мы действительно создали вибрационный паттерн в нашем мире, который позволяет этой молитве осуществиться. Итак, вместо того, чтобы в молитве просить то, чего у вас нет и чувствовать беспомощность, эта потерянная молитва по-настоящему создает всё наяву, всё, о чем мы молимся и просим.
ТМА: Это очень похоже на то, чему учат в Христианских Церквях Нового Мышления, таких как "Единство" и "Наука Мышления" .
Г.Б.: Единственная разница состоит в том, что в этой новой модели молитвы огромную роль играют чувства. Я постараюсь объяснить это на примере. Для некоторых это пока неясно. Я обнаружил, что молитва - это что-то очень личное. А значит, что для различных людей она действует по-разному, в зависимости от их воспитания. Конечно же, мы не утверждаем, что другие молитвы не подходят или неправильные. Мы просто хотим обратить внимание, что может существовать другой вид, который не рассматривался Западом как молитва.
В конце 1980-х я провел некоторое время в Американской Пустыне на юго-западе, по сути дела, недалеко от моего дома, в горах. Там, на юго-западе, была страшная засуха. Подобной засухи не наблюдали с тех пор, как стали вести записи о погоде. Один мой друг, из местного племени, пригласил меня пойти с ним в пустыню, где он собирался молиться о дожде. Мы поднялись в горы на Севере Нью-Мексико и пришли на место, куда приходили сотни поколений его родственников исключительно для того, чтобы произнести молитву о дожде. Там был очень древний, сложенный из камней, круг. Мой друг снял обувь, встал в круг и обратился на Запад. В своей жизни я наблюдал множество различных церемоний, песнопений и танцев, но я не видел ничего подобного. Он стоял в этом круге, быть может, три-пять минут. Потом вышел оттуда и сказал, что он завершил. Я сказал: "Я думал, ты собирался молиться о дожде". И он ответил: "Нет, если я просто молюсь о дожде, значит, я признаю, что дождя здесь сейчас нет, и я испорчу молитву. Все, что я сделал, это закрыл глаза и представил, почувствовал, ощутил, что я в своей деревне, где идет дождь. Я вдыхал запах дождя, идущий от земляных стен наших хижин, мои босые ноги чувствовали липкую грязь, то, как она просачивалась сквозь пальцы ног. Я чувствовал, как иду сквозь густое, мне по пояс, налитое зерном, поле, поскольку было много дождей".
Он сказал мне, что он был уверен в своем творчестве, в своей роли участника, а не наблюдателя. Он был настолько уверен, что его мысли, чувства, ощущения создали семя возможности где-то во Вселенной, и его молитва изменилась и стала молитвой благодарности, которая перешла в следующий день. Благодарность, дающая возможность взойти этому семени, позволяющая этому осуществиться. И это очень сильно отличается от чувства беспомощности и моления о том, что кто-то или что-то придет и исполнит.
Очень многие люди визуализируют, многие произносят аффирмации. Есть еще другие виды молитв, подобные тем, которые я видел в различных культурах, но я нигде это не было так подробно описано, как в текстах Ессеев. Они живут этим знанием и сейчас практикуют в монастырях Тибета.
В Учении подробно указано, как достичь такого качества мысли, чувств и ощущений в самом нашем теле, чтобы приблизиться к уровню мастерства, когда сознание творит внутри нашего тела и в то же время влияет на весь окружающий мир, то есть меняется качество жизни вне нашего тела.
Этот способ был хорошо описан в конце 1980-х. Целые группы были обучены умению находиться в постоянной медитации и молитве. Это существенно повлияло на сознание людей, живущих в непосредственной близости к медитирующим. Число преступлений, таких как групповые нападения, кражи, изнасилования, существенно снизилось. И как только группа медитирующих покинула это место, статистика сразу же показала всплеск этих преступлений.
ТМА: Эта группа, практикующая Трансцендентальную Медитацию (ТМ)?
Г.Б.: Да, правильно. Они провели исследование и назвали его "Эффект Махариши". Это так соответствует названию. Когда ситуация настолько серьезна - почти вселенского масштаба, то, согласно древним текстам и традициям, говорится, что что-то очень важное происходит в нашем мире, прямо сейчас. Что-то, чего не было никогда раньше.
У нас есть возможность путешествовать и разговаривать с людьми - будь это в маленьких деревнях вдоль Нила, либо в Андах, либо в монастырях Тибета или просто в пределах нашей страны, и почти везде люди чувствуют, что что-то сейчас происходит, чего не происходило никогда. Для некоторых - это ощущение напряжения. Некоторые говорят, что, как им кажется, их жизнь идет кувырком: карьера, семья, взаимоотношения. Где бы они ни жили, они вдруг чувствуют побуждение к грандиозным переменам.
ТМА: Все понятия меняются.
Г.Б.: Мы были в Гималаях на высоте около 5000 метров и зашли в хижину, покрытую шкурами яков. С помощью переводчика поговорили с местной женщиной, которая сказала: " Конечно, это происходит. Конечно же, погода меняется. Конечно же, будут еще землетрясения, поскольку сейчас Последние Времена, конец Великого Цикла". Она говорила так, потому что её система верований позволяет ей так утверждать. Наши западные верования потеряли связь, нет истинного понимания событий, которые мы сейчас наблюдаем. Поэтому для Запада современные события - мистика.
Для меня особый интерес представляют древние тексты, традиции, предсказания, передача информации из уст в уста в течение сотен поколений. Ведь по всему миру, среди разных культур существуют предсказания и пророчества о том, что этот исторический момент значит для нас, объясняющие это грандиозное событие - Великий Переход. Древние называли этот период "Сдвиг веков". Индейцы племени Хопи называют это время "появление пятого мира". В индейской культуре майя также говорится об этом явлении. Календарь майя кончается как раз на нашем времени. Никто из них не осмелился предсказывать, что будет за порогом этого времени, поскольку они принимали в расчет один очень важный фактор, который мы всегда игнорировали. Этот фактор - мы.
ТМА: Человеческое сознание.
Г.Б.: Наше время можно описать так. Сейчас мы являемся последним поколением, наблюдающим окончание Великого Цикла. Что он несет в каждую жизнь каждого человека, в каждый момент каждого дня? Древние знали, что будет такое последнее поколение, которое созреет, и у него будут силы понять, что они забыли, понять, что у них есть огромные силы, присущие их внутренней сущности. Ответственность вдохновила это поколение воскресить эту дремлющую силу, которая живет в каждом из нас. И это именно та сила, которая сейчас пробуждается в нас. Сейчас мы переживаем великие события в нашей истории, и то, как каждый индивидуум воспримет эти события, таким будет и коллективный отклик, определяющий судьбу всей планеты.
Исследователи квантовой физики пришли к выводу, что время существует как одновременное множество возможностей, происходящих в один конкретный момент истории, и что мы попросту настраиваемся на определенную возможность посредством того, как мы реагируем на события жизни. Если мы реагируем со злобой, страхом, ненавистью, гневом или убийством - вследствие этого мы настраиваемся на одну возможность. Если мы выбираем прощение, сострадание и мир, то мы настраиваемся на другую возможность. Сначала это происходит в нашей личной жизни, а затем все эти отдельные индивидуальные жизни сливаются в один коллективный отклик на Новые Времена.
В этой связи я чувствую потребность поделиться своими знаниями об этой потерянной форме молитвы. В это самое время, будучи в гуще новых перемен, у нас есть шанс выбрать мир и сотрудничество и покончить с болезнями и страданием. Мы можем использовать этот момент, у нас есть все средства для этого. У нас есть достаточно пищи, чтобы всех накормить и у нас есть возможность распределить её.
Главное, что есть в этой молитве - это сознание новой возможности. Это становится сейчас основой, как всегда было в прошлом для наших предков. Мы очень благодарны им за то, что существует такая молитва. С помощью её много становится реальным. Можно сказать: "Пожалуйста, Господи, пусть будет мир во всем мире". Произнося это, мы сознаем на уровне подсознания, что мир этот ещё не существует, его здесь нет. И мы даже в этом уверены. Наоборот, с помощью утерянной молитвы мы находим этот мир в каждом повороте жизни, даже там, где мы раньше его не видели. В молитве мы просто благодарим за мир, который уже существует, за мир, который уже в наших телах. Упражняясь так, мы расширяем эту возможность и строим даже более основательную модель. В этом её ценность. Я верю в этот способ молитвы.
ТМА: Массовое сознание создает и определяет реальность на физическом плане.
Г.Б.: Мы знали это всегда на уровне наших сердец. И многим людям не требуется даже подтверждать это.
ТМА: Что нам действительно необходимо, так это использовать её для оздоровления планеты.
Г.Б.: Да, одна из возможностей этой потерянной молитвы - получение того, что мы больше всего хотим. Если мы выбираем жизнь в мире прощения, сострадания, распознавания (мы здесь не говорим о благодушии - мы говорим о распознавании) - тогда этот потерянный вид молитвы позволит нам участвовать в результатах. А это лучше, чем чувствовать себя беспомощным свидетелем, не понимающим, что из этого может получиться.
В течение нескольких последних месяцев Джимми Тваймэн, Дорин Вёрчу и я проделали два глобальных эксперимента: с помощью Интернета мы связали весь мир в молитве. Первая попытка была названа "Великий Эксперимент". Вторая называлась "Превращение Пророчества". Результаты превзошли все наши ожидания. Главное - это отклик! Мы сейчас готовим ещё серию таких мероприятий в течение ближайших нескольких недель. Эти мероприятия будут основаны на информации о событиях, разворачивающихся сейчас на планете.
ТМА: У нас есть шанс обратить землю в Рай?
Г.Б.: Именно так. И этот шанс нам дается прямо сейчас. Сейчас нам предоставлена возможность выбирать, каким образом участвовать и как Со-Творить дальнейшее существование. И одной из возможностей является вера.
Правда, вера в наши дни приобретает несколько другое значение, чем она имела в далеком прошлом. В древних традициях вера была признанием нашего прямого доступа непосредственно к силе созидания, а не просто вера в то, что что-то может произойти. Это знание заключается в силе нашей мысли, наших чувств и эмоций. Именно поэтому мой друг, американский индеец, создавая дождь, знал без тени сомнения, что он творил его с помощью своих чувств, мыслей, эмоций. Он был настолько уверен в этом, что ему не нужно было произносить молитву. Он испытывал благодарность за то, что он смог создать. На следующий день он стал свидетелем того, что его молитва осуществилась и подтвердилась таким мощным ливнем, что даже земля не могла полностью принять эти воды.
По крайней мере, для многих людей это совершенно новый способ мышления. Этот способ предлагает нам принять чудесные возможности творчества и передать их нашим родным и близким и всему человечеству. Он также приглашает всех к участию в этом грандиозном событии - переходе в Новые Энергии. Я твердо уверен, что с прошествием времени будут говорить о нынешнем поколении и об этом периоде на рубеже нового тысячелетия, что это было время, когда человечество выбрало жизнь.
Древние напоминают нам, что мы именно то поколение, которое будет жить между мирами, и, соответственно, так называется моя последняя книга "Проходя Между Мирами". Между миром, который существовал все это время, и миром, который настает. Мирами света и тьмы, мирами духа и материи. Как вы понимаете, это наша роль - жить между этими мирами. Древние давно нам предсказывали: наше предназначение будет думать как ангелы и жить как ангелы. И все это произойдет не на небесах, а на Земле.