Любишь кофе – люби и стаканы есть

Scoffeecup означает игру слов, coffee–кофе, а scoff – уплетать. Scoffeecup – это специальная чашка, которая выполнена из бисквита, бисквит обернут в слои сахарной бумаги и белого шоколада. Напиток очень долго не остывает в такой чашке, а самое приятное, что чашку после употребления кофе можно съесть.

Рынок фастфуда уже предлагал подобные решения для потребителей, но массовый потребитель продукта еще не пробовал. KFC – сеть ресторанов быстрого питания хочет начать старт продаж съедобной кружки в Великобритании.

Компания TheRobbinsCollective поделилась секретом инновационной разработки.

Съедобная чашка не что иное, как маркетинговый ход, акция, которая должна рекламировать в Великобритании новый сорт кофе. «Скофекап» обладает не только приятным вкусом и запахом, но и еще одно очень интересное свойство.

Содержимо кружки будет размягчать бисквит, что сделает его еще более приятным на вкус. Над ароматом посуды работали очень долго, предлагалось большое количество вариантов. Например, были идеи, чтобы кружка пахла свежеподстриженным газоном. А, как известно, запах свежескошенной травы очень приятный.

Точное время. Когда Великобритания начнет поедать кружки, неизвестно, потому что работа над «вкусным» проектом продолжается. Авторы нового проекта хотят завершить его к лету, и, после Великобритании, попробовать, как пойдет продажа нового продукта в других странах.

Представители KFC абсолютно уверены. Что съедобная чашка станет незаменимым лакомством для тех потребителей. Которые вместе с кофе заказывают себе десерт.

Маркетолог Дэвид Хакинг говорит, что это скорее пиар-акция, нежели продукт, который сможет долго продержаться на рынке.

Если подводить расчеты, то кофе в съедобной чашке должно стоить дороже, чем кофе в обычной чашке, потому что потребителю придется платить еще и за сладкую тару.

Можно один раз попробовать и этого будет достаточно. Новый сорт кофе будет ассоциироваться у потребителя с необычным вкусовым опытом, это, конечно же, может сработать.

Всем нам известно, что нет ничего более постоянного, чем временное. Новый продукт может полюбиться потребителям так, что придется налаживать полноценное производство. Тем более, что не только Великобритания будет пробовать новинку на вкус, а, как говорится, о вкусах не спорят.