Трёхэтажный самолёт «Небесный кит» — весьма вероятное будущее гражданской авиации


У него три палубы, двигатели с регулируемым углом, а при аварийном приземлении отсек с пассажирами отделяется от основной части. Возможно, этот концепт самолёта станет будущим гражданской авиации. Названный «Небесным китом», этот лайнер имеет размах крыльев 88 метров, превосходя размерами Airbus A380 (80 метров), и больше похож на космический корабль.

Внутри судна пассажиры разделены по классам, у каждого класса будет своя собственная палуба, будто у современной версии «Титаника». Самый дешёвый из них – «туристический». Второй – «туристический класс с видом на небо», и, наконец, «первый класс», также позволяющий любоваться небом и, по словам разработчика, оснащенный «всеми мыслимыми удобствами». Причём, у каждого пассажира будет собственное окно с виртуальной реальностью для развлечения в продолжительном полёте. При крушении пассажирский отсек судна отделяется от части с крыльями, что, как предполагается, позволит сохранить жизнь пассажирам.

Передовые технологии, используемые для создания этого лайнера, а также его большая вместимость – в 755 человек – делает его экономически выгодным для регулярных перелётов на пассажирских авиалиниях.

article-2538651-1AA217D300000578-717_634x286

Предполагается, что «Небесный кит» будет построен по новейшей технологии – из керамических и волоконных композитных материалов. Также он будет оснащён «активными крыльями» с гибридной системой турбоэлектрических двигателей, которая сделает его эффективнее нынешних самолётов. Двигатели самолёта будут подвижными – их угол можно изменять в пределах 45 градусов, что позволит приземляться и взлетать с более короткой взлётно-посадочной полосы. А встроенные в крылья лайнера солнечные батареи помогут получить дополнительную энергию.

В результате это сочетание технологий позволит снизить сопротивление, расход топлива и вес самолёта, делая его самым экологичным воздушным судном, которое только можно себе представить.

article-2538651-1AA2182500000578-493_634x316

http://gearmix.ru/archives/8479